
25.05.2012 в 07:35 по тел. 03 я вызвала бригаду скорой помощи для своей мамы. У нее сильно поднялось давление и она стала терять сознание. Диспетчер скорой записала все координаты, жалобы на самочувствие и номер нашего домашнего телефона. Далее она сказала, что скорая приедет в течение ближайшего времени. Мы ждали 10 минут. Скорой нет. Я перезвонила еще раз. Мне сказали, что скорая не выехала, потому что, во-первых у них очень много вызовов, а во-вторых у них "пересменка". Говорят: ждите как только освободятся - приедут, а пока дайте лекарства от давления. Почему простые люди должны страдать от "пересменки". Это же СКОРАЯ ПОМОЩЬ, а не такси! Люди звонят к ним, когда плохо. Я очень сильно разочарована поведением диспетчера. Неужели было трудно позвонить и сказать, что машина задержится, переспросить насколько плохо больному и потом принять оперативное решение? Ведь от этого решения зависит жизнь человека. Руководство скорой помощи не может проанализировать количество вызов в день, а потом добавить дополнительные машины с врачами-специалистами? Необходимо объяснить диспетчерам, которые принимают вызовы, что от их действий многое зависит. Я уже неоднократно слышала похожие жалобы от своих знакомых, читала их интернете. Следовательно, это вопрос никто и никогда не решал.
25 мая 2012 г.