Железнодорожный вокзал ст. Чебоксары

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Чебоксары, Привокзальная улица, д. 1
Телефон+7 8352 21-34-...
Координаты: 56.1141751601 ш., 47.2640776539 д.
Исправить неточность

О компании

Железнодорожный вокзал города Чебоксары находится на станции Горьковской железной дороги, расположенной в центральной части столицы Чувашии. От железнодорожного вокзала Чебоксар ходит фирменный поезд до Москвы и три пригородных до Канаша. Чебоксарский жд вокзал является тупиковым и круглогодично обслуживает направление «Чебоксары – Москва» и «Чебоксары – Санкт-Петербург». В летний период с железнодорожного вокзала Чебоксары поезда ходят до Адлера и Новороссийска.

Строительство здания Чебоксарского железнодорожного вокзала было завершено к 1940 году. В 2003 году здание было реконструировано. На сегодняшний день в здании Железнодорожного вокзала города Чебоксары расположен просторный кассовый зал с шестью кассами и справочным бюро. Вокзал оснащен информационными табло с расписанием отправлений и прибытий ближайших поездов, залами ожидания различного уровня комфортности, индивидуальными справочными установками «Экспресс». В зале ожидания имеются камера хранения, буфет, сервисный центр, телевизор. На первом этаже вокзала находится медицинский пункт. На втором этаже расположены пять комнат длительного отдыха. На мансардном этаже имеется место для выставок произведений изобразительного искусства и различных мероприятий.

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Доступность цен
Отношение к пассажирам
Состояние поездов
Работа проводников
Добавить отзыв и оценки
Наталья

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить билет на поезд рейс Чебоксары-Москва в обычном купе?

1 марта 2012 г.
Егор

Работа есть?

24 января 2012 г.
Анатолий

02.11.2011 г. я купил билет на Москву на 3.11.11 г. в кассе № 3 или № 4 (точно не помню). Билет ЩИ 2010629 163680. До сих пор чувство, что мне наплевали в душу - билетный кассир натянуто и вынужденно вела себя вежливо, но при всем этом нагло в стоимость билета включала цену добровольной страховки ( при мне еще 2 покупателям). По-закону "О защите прав потребителей" это называется - НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ. И требует соответствующего наказания, чего я и требую от руководства вокзала. Покупал билет около 12 часов дня. А эту "КАССИРШУ" узнаю и в кромешной темноте.

5 ноября 2011 г.