
Здравствуйте, уже 3-ий день постоянные разрывы соединения, вчера приехали специалисты, но ничего не сделали, за что мы платим деньги!
3 апреля 2019 г.Не ожидал такого от РОСТЕЛКОМА! 1. За что плачу деньги? 2. Не могу дозвониться до оператора! Никому не советую.
8 октября 2018 г.Живу на Дементьева, другого провайдера.кроме Ростелекома нет, пришлось просто по необходимости подключиться. Связь ужасная - скайп не тянет, онлайн посмотреть тоже невозможно. Хотел подключить свой роутер - у меня asus/ ответили нельзя! Уважаемая Людмила Аркадьевна, прошу ответить на каком основании я должен платить за ваш роутер, если у меня есть свой? Или я в каждой компании должен выкупать и складировать? А может быть у вас такие специалисты работают, что не могут подключить? Хотели узнать в офисе на Гагарина, 20а? А вы хоть знаете, как разговаривают с клиентами ваши сотрудники? Не мешало бы вам провести с кадрами собрание - на тему поведения. Ведь они находятся на рабочем месте? Они получают зарплату, а мы платим... ЗА СЕРВИС!
23 июня 2014 г.К клиентам относятся из рук вон плохо. На жалобы почти не реагируют, качество предоставляемых услуг плохое. Плохо, что нет альтернативы выбора интернет провайдера.
11 декабря 2013 г.Очень слабый интернет, по документам 5 бит сек, а на самом деле до одного не дотягивает даже 0.5 миб, будем писать жалобу в прокуратуру.
7 октября 2013 г.Самый плохой интернет, по документам 5 бит, на самом деле 0.4 бат.
8 сентября 2013 г.