
Добрый день. Довольно часто захожу в магазин по ул. Солнечной, г. Новочебоксарск (и по ул. пр. Ельниковский тоже) и, к сожалению, достаточно часто сталкиваюсь с низким уровнем обслуживания клиентов. Ощущение такое, что находишься в сельском магазине. Может, владельцу сети стоит задуматься не только об уровне профессиональной подготовки кассиров и продавцов-консультантов, но и об уровне их культуры по отношению к покупателям? Каждый раз возникает впечатление, что в штате сотрудников работают первые прохожие, с достаточно невысоким IQ, не способные тактично обращаться с покупателями, постоянно чем-то недовольные, делающие одолжение при обслуживании, вечно с недовольной миной на лицах и бормочущие что-то невнятное себе под нос и считающие себя пупом Земли. Клиентов, не раз бывавшим в Европейских странах, и где все услуги "Для людей", такой уровень обслуживания кажется не приемлемым и грубым. Может, стоит поучиться у соседей? И не только европейских, но и ближайших-таких как "Эссен" или "Магнит"? Всего доброго, Ваш Клиент.
17 июня 2014 г.